Сегодня 21 ноября 2017 г




Бизнес-навигатор МСП


Бизнес-навигатор МСП


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае


Федеральная Налоговая Служба


ГУ МЧС России по Краснодарскому краю


Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов


Экспертиза нормативных правовых актов Краснодарского края


Инвестиционные предложния




Вступить в Деловую Россию

Общероссийский народный фронт

Большое правительство.РФ

Официальный сайт для размещения информации о торгах

Ассоциация индустриальных парков

Инвестклуб

Инвестиционный климат

Оценка регулирующего воздействия

Налоговый маневр

Календарь событий
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930EC
Анонсы
15.08.2013

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу в г. Краснодар

 

 

 

 

 

 

Краснодар, 13 Сентября 2013, 343 участника

Адрес: Привокзальная пл., 1, Краснодар, Краснодарский край 350000

Контактный телефон:  (861)215 67 79

Время: 10:00

Регистрация: 09:00

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу в г. Краснодар

Краснодарское линейное УВД, Привокзальная пл., 1, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350033

 

Спикеры: Илья Балахнин

Генеральный Директор и управляющий партнер, New Media & Digital Agency Paper Planes GVCG.

На протяжении шести лет остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes сотрудничал с такими компаниями, как «Вымпелком», «Комстар – ОТС», «Русский стандарт», «Сколково», Bud, Coca-Cola Hellenic, Hosting Community, Kodak, Microsoft, Unilever. В агентстве накоплен успешный опыт сопровождения высокотехнологичных стартапов, продвижения в новых медиа нескольких государств, а также помощи сторонним компаниям в отражении рейдерских захватов.

 

МаринаВишнякова

МаринаВишнякова, управляющий партнер PM TEAM

20-летний управленческий опыт в качестве топ-менеджера крупных российских компаний

В течение последних пяти лет – управляющий партнер консалтинговой компании PM TEAM, которую создала в 2006 году

Сферы деятельности: стратегический менеджмент, управление проектами, персоналом, развитие карьеры топ-менеджеров, бизнес-коучинг первых лиц, executive search

Автор бестселлеров «Охота на менеджера» (2007) и «Охота на менеджера в кризисный период» (2009), а также более 100 публикаций на темы менеджмента

Преподает курс «Управление персоналом» в рамках программ Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Участвует в качестве эксперта в международных программах, в том числе под эгидой ООН

 

Программа мероприятия

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:30  — Часть 1

«Стратегия эффективного мотивирования в современной компании: KPI и другие инструменты»

Перед вами выступитМаринаВишнякова, управляющий партнер  PM TEAM,  в ходе семинара  руководители получат  ответы на следующие вопросы:

Почему так сложно найти людей, которым можно делегировать полномочия, не обвалив при этом весь бизнес?

Почему многие инструменты управления и мотивирования перестали работать в последние пять лет?

Почему невыгодно и даже опасно удерживать сотрудников с помощью денег  и программ лояльности?

Как заинтересовать персонал, если деньги теряют стимулирующую силу?

Как преодолеть зависимость предприятия от ключевых сотрудников и не потерять при этом конкурентные преимущества?

12:30 — 13:00 – Кофе-брейк

13:00 – 15:00 — Часть 2

«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают

эффективность и прибыльность компании»

Перед Вами выступит Илья Балахнин, Генеральный директор компании Paper

Planes, на семинаре Илья расскажет:

Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы.

Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?

Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?

Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?

Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?

Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

 
 
 

Адрес: ул. Рашпилевская 157, 7 этаж, кабинет 9
Тел.: (861) 277-35-19 доб. 40
E-mail: deloros-krd@mail.ru

Top