Октябрь 2020
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
27.12.2018
«Личный бренд» глазами женщин-предпринимательниц
Сегодня тема личного бренда особенно актуальна для любого предпринимателя, ведь с помощью своего влияния на бизнес можно, как быстро его расширить, так и потерять все свои бизнес-проекты по определённым причинам. И только твое имя, твою репутацию, харизму и общественное признание никто не может отнять или отменить!
Очередная встреча бизнес-леди в рамках деятельности Комитета по женскому предпринимательству регионального отделения «Деловой России» была посвящена этой важной теме. Своеобразный мастер-класс для собравшихся провели действующие предприниматели, успешные женщины, — основательницы маркетингового агентства «Avens Group» — Бозоян Кристина и Топакова Евгения. В ходе мероприятия были максимально раскрыты темы личного бренда. Девушки подробно рассказали об этапах разработки личного бренда, его запуска и становления, а также о типичных ошибках предпринимателей в своем позиционировании и проработке всех составляющих этого понятия.
Для всех желающих был произведён разбор личных аккаунтов в Инстаграм, проговорили все плюсы и минусы ведения персональных страниц. Тема «Личного бренда» оказалась не только интересной, но и полезной, о чем участницы мастер-класса оставили свои отзывы:
• Наталья Золотарёва: «Спасибо за подробный разбор аккаунтов. Я узнала много полезной информации и теперь буду работать над своими ошибками, о которых даже и не подозревала. Очень интересно, понятно, а главное — профессионально мы провели 4,5 часа своего времени. Благодарю!»
• Ольга Горхиян: «Кристина и Евгения! Я благодарю вас за замечательный мастер-класс по работе с личным брендом и развитием в Инстаграмм. Это было познавательно и полезно. Сразу видно, что вы являетесь экспертами данных вопросов. Наметила себе чек лист по работе с аккаунтом. »
• Светлана Шеуджен: «Милые, Кристина и Евгения! Встреча с Вами помогла увидеть тонкости и нюансы ведения, подачи и позиционирования себя и собственного бизнеса в социальных сетях. Я рада, что познакомилась с Вами. Вы объяснили простым и понятным языком, теперь есть понимание что? как? и где? я могу улучшить в своем бизнес аккаунте.»
Клуб женщин-предпринимателей, созданный два месяца назад на базе регионального исполкома, вышел на новый уровень развития – на данный момент он насчитывает уже 25 бизнес-леди и продолжает расширяться. Следующие встречи и их темы, расписаны уже на месяц, руководитель комитета Виктория Леер отмечает, что двери «женского клуба» всегда открыты для новых участниц, еще больше девушек-предпринимательниц должно быть вовлечено в работу Комитета.
|
|