Сегодня 13 января 2022 г




Бизнес-навигатор МСП


Бизнес-навигатор МСП


Юридическая помощь Omega Concept


Юридическая помощь


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае


Федеральная Налоговая Служба


ГУ МЧС России по Краснодарскому краю


Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов


Экспертиза нормативных правовых актов Краснодарского края


Инвестиционные предложния




Вступить в Деловую Россию

Общероссийский народный фронт

Большое правительство.РФ

Официальный сайт для размещения информации о торгах

Ассоциация индустриальных парков

Инвестклуб

Инвестиционный климат

Оценка регулирующего воздействия

Налоговый маневр

Календарь событий
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31EC
Новости
29.06.2021

Налоговая служба оптимизировала процедуру решения налоговых споров

Все возникающие налоговые споры можно решить в досудебном порядке в максимально короткие сроки с помощью специальной внутриведомственной структуры – досудебного аудита.

Для подачи жалоб (апелляционных жалоб) по телекоммуникационным каналам связи и получения решений, принятых в ходе досудебного урегулирования, налоговая служба рекомендует использовать форму и формат, утвержденные приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645.

Данная форма (КНД 1110121) дает возможность обратной связи, а также освобождает от обязанности представлять, помимо самого обращения, сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений, подписанных электронно-цифровой подписью.

Использование этой формы подачи жалобы (КНД 1110121) предусматривает еще несколько преимуществ для заявителя:

— в программном обеспечении разработаны все необходимые в соответствии со ст. 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью (необходимость вложения сканированного образа жалобы при этом отсутствует);

— направление в налоговый орган жалобы на бумажном носителе также не требуется;

— при подаче жалоб в соответствии с новым форматом происходит автоматическое их отражение в прикладной подсистеме «Досудебное урегулирование налоговых споров» АИС «Налог-3», что приводит к исключению случаев не направления жалоб в вышестоящий налоговый орган;

— снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность и гарантия их доставки.

Пресс-служба УФНС России по Краснодарскому краю

 
 
 

Адрес: 350072, г. Краснодар, ул. Тополиная 30/1
Тел.: (861) 201-22-20 ; 8-918-499-49-03
E-mail: deloros-krd@mail.ru

Top